• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:56 

После точки

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Ну вот и все. Почти все. Осталось дооформить, довычистить и собрать все это воедино. Спасибо тем, кто согласился быть первыми читателями этого монстра. Чувств и переживаний много, но это был один из тех сюжетов, который родился отчасти непроизвольно, проступил пятнами сам, полез в сны и лишь после оформился в текст, и не без "столетий упорного труда" (с).

Спасибо alex_primary, подкинувшей мне когда-то героиню, из-за которой все это пошло вытаскиваться, как та самая нить, которую ловишь за конец и раскручиваешь весь клубок. Спасибо Звук ОМ, благодаря разговору с которой у меня случился инсайт и получилась почти сама собой важная сцена. Спасибо Jane D. Ankh-Veos за желание иногда поддерживать со мной психоаналитические беседы. И вообще всем спасибо: тем, читает меня и общается со мной, кто мне когда-то помог, кого я любила, кем была увлечена, кто меня... раньше я сказала бы что-то типа "бросил", "ввел в заблуждение" и т.д. Теперь, после этого текста, я почему-то не хочу так говорить. Скажу иначе и от души: спасибо тем, кто позволил мне познать всю глубину моих собственных страстей и пределы моих возможностей.

Ну и спасибо этим образам, конечно. Они не напугали меня — я знала, что из меня вполне может выйти подобное. Благодаря им я в очередной раз я поняла, что сильнее, чем думала. Лишь бы они не напугали всех остальных)).

А вообще я упорно чувствую, как за моими плечами стоит призрак Умберто Эко и гладит меня тяжелым "Именем розы" по голове). Нет, не плагиатила, конечно. Все эти явления (однополые отношения в преимущественно однополом же коллективе, потайные лестницы в средневековых постройках, страсть, которая не может быть удовлетворена в каком-то смысле и замещается ненавистью и убийством и т.д.) — вещи вполне реальные, существовавшие и существующие, даже типичные и клишированные, настолько часто они наблюдаются и используются авторами. Это жизнь, никуда не денешься, как говорится. Но именно у Умберто все это было описано довольно явно и смачно, и именно благодаря ему часть образов засела глубоко в моем мозгу, даже не в подсознательной части, а вполне осознанно. А сам Умберто, что любопытно, вдохновлялся Холмсом и Ватсоном и даже слегка их спародировал в "Имени розы" — Адсон и Вильгельм Баскервильский сами по себе кагбэ намекают читателю). Не говоря уж о том, что эти двое распутывают цепь преступлений, как в хорошем детективе... Вот такой круговорот образов в природе. Видимо, я на свой лад оседлала ту же волну.

Возможно, дорогое Мироздание толкает меня в бок со словами "пиши уже и что-то свое". Теперь я понимаю, что у меня действительно есть какие-то пласты, из которых можно получить живительную влагу, и, смею надеяться, чуть лучшего качества, чем всем известное "ноженькой в рыло". Если так, то все на пользу. Спасибо вам еще раз. У меня сейчас сложное чувство, которое надо пережить и переварить. Я много чего прошла за эти дни и не все еще пережила до конца. Но странно: впервые я не чувствую себя так уж сильно "без кожи". Скорее ощущаю себя вулканом после извержения. В общем, когда-нибудь покажу тем, кто захочет и кто пока не видел.

P.S. Там много смерти. Такова жизнь.

P.P.S. Да, и спасибо отцу — именно его натуру я во многом и несу в себе.


@темы: тусовка с Юнгом, сотворенное, очень личное, музыка, благодарности, Heroes of Might & Magic

18:42 

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
(ворчит) Ну ладно, ладно! Купила я этих ваших "седьмых"...))
Знали кем сманить. Теперь вот жду, пока эта неповоротливая туша закачается...

@темы: Heroes of Might & Magic, Арантир отдыхает

02:03 

Santa Muerte

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Не бойся Раху, полная луна!
Я отдала иной и злую силу,
И ярость духа. Не заменят муки
Твои — твоей же нежности. В разлуке
С тобой твоя душа мне не нужна —
Саму себя я мертвой окропила

Водой... О, не ревнуй меня, мой свет!
Моей любви кинжальные удары
Тебе не принесут и тени счастья.
Забудь меня. В моей ли это власти —
Холодной темноте ответить «нет»?
Ведь ни кокетство на нее, ни чары

Не действуют… Я ей принадлежу.
Я где-то там, в кипучем шуме мая,
Ей отдалась — внушила мне надежду
Она одна. На мне ее одежды.
Не бойся! Я тебя не осужу.
Она исправит всё для всех. Я знаю.


@темы: мои стихи, очень личное, сотворенное

15:03 

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Увидела у пары знакомых авторов и подумала: а дай-ка и я тоже).
Если буду жива, то, надеюсь, смогу написать не только для ЗФБ или в существующие сборники, мне нужен глоток свежего воздуха. Если кто-нибудь из вас захочет драбблик по собственной заявке, по выбранному вами фандому (знакомому мне, конечно) или без него, с теми героями, с какими вам угодно, кидайте заявки. Попробую написать.

@темы: вопрос залу

13:46 

Про башню

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Знаете, есть всякие простенькие околопсихологические тесты типа "вообрази, что ты находишь ключ", "какой ты водоем", "какой ты напиток" (я — кофе, крепкий, со взбитыми сливками, сладкий и с кучей приправ типа корицы; и с посыпками сверху еще; вы знаете, что это значит), "представь себя домом"... В последнем случае я всегда представляю себя башней. Такой круглой, типа ладьи, в которой мало-мало окон, да и те узкие, не пролезешь, вход на четырех засовах неизвестно где, винтовая лестница у стен внутри и только на самом-самом верху нечто вроде смотровой площадки, откуда открывается потрясающий вид, где можно спокойно пить чай и вдыхать запах напалма поутру (с).

Одна такая, правда, горящая и полуразрушенная, набитая какими-то тварями, даже снилась мне однажды. Это был первый, наверное, сон, наполненный архетипическим до отказа, и я его помню, несмотря на то что много лет прошло: какая-то война, все горит, рушится, и я вижу себя рыцарем с мечом в руке, пробиваюсь по пылающей лестнице наверх, чтобы кого-то спасти... Долго-долго добираюсь туда — и вижу там картину тихую, почти идиллическую: спокойную женщину в белом платье возле колыбели, где лежит младенец, и (милая деталь) трех разноцветных кошек рядом. И опускаю меч: понимаю, что в спасении, в общем, никто не нуждается, что эти вроде бы уязвимые сущности на самом деле куда сильнее, чем я. И выхожу стоять на страже со словами: "Я буду защищать тебя". Друг мой Юнг много бы что сказал мне об этом.

Вот вроде годы идут, а что-то в этом мире не меняется, Морфеус. И рыцарь во мне, и источник внутренней силы, который кажется таким жалким с виду и до которого так непросто бывает добраться, и мир, разваливающийся на части... И башня. Знаете, строила бы сейчас дом — воплотила бы это в реальность. Построила бы такую же, пусть не слишком высокую, но с потайным выходом, с массивной дверью и решеткой, с толстыми стенами и узкими окнами-бойницами. Желательно еще и на утесе, чтобы подобраться можно было только с одной контролируемой стороны... И только тогда на самом верху я могла бы расслабиться в обществе сына, кошки и зоопарка в мозгах и выпить чашечку кофе. Того самого, в котором стоит ложка от сливок и специй. И вздохнуть с облегчением...

@темы: очень личное, просто так, тоже человек, тусовка с Юнгом

20:01 

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Не знаю, чей это арт, но пусть у меня тут тоже будет хоть немного любви.



Манжеты будто с наручей Арантира срисованы, мне кажется.

@темы: просто так, сотворенное, картинки

20:55 

Нежданчик

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Вот открываешь так статистику на "Фанфиксе", а там... Не, люди, я понимаю, как в мои фанфики попадают по целевым запросам. Я даже чуть-чуть понимаю, как в них попадают по запросам типа "богиня шантири" и "изуродованный слэш". Или даже по приснопамятному "что будет, если раздовила паука". Но как, как можно прийти в фанфики о некромантах не просто с форума о Mass Effect, но со страницы, где обсуждают страйкбол? :) А тем более с сайта по бисероплетению и бисерной вышивке в дизайне интерьера?)))
Как это назвается, "чота ржу")).

@темы: просто так, забавное

22:25 

"Осталось занавеской промокнуть слезу окна..."

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Абсолютно случайно обнаружила на КФ гениальнейшего поэта. Кто это — я не знаю, только короткий ник T-V.

Это именно тот случай, когда встречаешь поэта — и в очередной раз понимаешь, что ты, конечно, может быть, и получше Файдаэна ))), но отнюдь не гений; впрочем, я всегда об этом знала и относилась к себе здраво. Я разве что против оценивать талант по популярности и раскрученности — я недавно об этом писала, хоть и в яростном ключе, но от этой занозы в сознании тоже надо было освободиться...

Я сама пишу очень просто. Можно сказать, примитивно. Простые ритмы, простые рифмы, ясный (как минимум мне самой) смысл каждой фразы. Минимум метафор, все, несмотря на обилие эмоций и чувств, довольно рационально и, наверное, от этого скучновато. Более того, я с каждым разом стремлюсь все упростить еще больше, оформить мысль еще короче, еще емче, гениальность японских поэтов — вот, наверное, мой недосягаемый эталон. Не пытаться объять необъятное, в немногих словах описать сложные вещи и чувства так, чтобы было понятно, даже если многослойно. Не уверена, что всегда это получается, но я сама такая — должна все систематизировать, объяснить себе, до всего докопаться, все разложить по полкам, не оставлять ничего непонятного, смутного, спутанного, потому что меня это пугает и мучит. И появляются вот такие стихи, которые напоминают дождевые капли — стук-стук, стук-стук... Привычно, легко и немного монотонно.

А бывает стихотворная река. Настоящая. Поток образов, который просто захватывает, причем образов не хаотичных, а гармоничных и выстроенных в определенном порядке. T-V — истинно гениальный поэт, у нее редкий дар сочетать текучие сложные и обильные метафоры с вполне ясной логикой, и стихи получаются благодаря этому потрясающие: певучие, волшебные и при этом понятные. Сами знаете, метафорами управлять непросто: чуть-чуть что-то лишнее или ради красного словца — и все-е-е, автора несет под откос вместе с произведением. Я потому и решила для себя: пусть будет простовато и скучновато, но не будет грязного месива, каши из непонятных сравнений и ни на чем не основанных аналогий. У T-V ничего этого нет, она обращается со словами как подлинный мастер. Ну, гляньте сами хотя бы отдельные выдержки:

...Аквариум людей. Дорожек сплетни -
Следов различных: песьих, человечьих,
Цветки кошачьих, крестик голубиных –
Дрянная вышивка двора.
...Потягивался день, зевал от лени
И тыкался в стекло оконных створок.
Пытался прищемить седой сирени
Кисть бледную и рыхлую, как творог.
Пронзительно кружился запах детства,
Его ловили форточки ноздрями...

Часы любили соло полуночи,
И долго пели баритоном сочным.
Ночное сердце боем наполняло
Аорту времени...

А стих "Закат. Испания" я просто не могу не привести целиком.

Упал закат канатоходцем пьяным
В сутану ночи, напоив собой
Залив и небо. Звуки фортепьяно
Плывут, гундосит о любви гобой.

Ресницы туй подрагивают бойко,
Но снулой рыбой плещется прибой.
С последним вдохом умирает стойко,
Блестя белесым брюхом, и гурьбой

Уводят море к небу волн ступени
Под всхлипы бриза. Мокрому песку,
Оставив розовые клочья пены
И взгляды звёзд – вселенскую тоску.

Бодая чёрно-красные бока
Коров небесных, растопырив рожки,
Гоняет месяц ночи облака
Небесным трактом. Из медвежьей ложки

Роняет в воду лунную монету…
В печаль ночную завернувшись, в шёлк,
Бренчит цикадами, сутулясь, лето.
Не слышит хруст шагов. Сентябрь пришёл.

Как, КАК?! — любимый мой вопрос. Возможно, Божий дар. А возможно, просто тонкость чутья, поэтичность души и необыкновенно острая наблюдательность вкупе со смелостью. В общем, я под впечатлением и не могла не поделиться. Это мой любимый стиль, который является для меня однозначным маркером поэтического таланта.

@темы: цитаты, сотворенное, мои люди

13:45 

Это мне, это мне!

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Спасибо, Калима! Ура!!!

22.09.2016 в 07:15
Пишет Калима Анантая:

К Мабону для Mother Geralda
Mother Geralda зарисовка о вашем любимом герое и ведущаяся от его лица.

Радости, которым предаются простые люди, уже мало интересуют того, кто вступил на путь служения Асхе. Чем дальше ты продвигаешься на своем пути, тем меньше тревожат твою душу чувства, что управляют сердцами людей. Ни страсть, ни скорбь не способны властвовать над тем, кто добровольно выбрал смерть.

Единственное чувство – чувство долга отныне управляет твоей судьбой. Хотя сказать, что добровольные служители Асхи мертвы не только плотью, но и душой, нельзя. Как это не странно, но не смотря на то, что в основном мы холодны, и не испытываем эгоистичной радости или жажды мести, это не значит, что мы не способны испытывать симпатию к кому-либо.

И часто это ощущается намного пронзительней, чем у обычных людей. Возможно потому, что подобному чувству не с чем конкурировать, кроме как с чувством долга. Холод, окружающий нас, подчеркивает существование подобной симпатии, пусть и сдержанной, оттесненной куда-то вглубь сознания, но все же, достаточно реальной.

Можно прекрасно контролировать свои действия и чувства, подчиняя их служению, но вряд ли ты сможешь вырвать поселившуюся в душе симпатию. Даже тогда, когда та, что вызывал ее, покинула этот мир. Ее нет рядом, но чувство, вызванное ей, уже никуда не денется.
Оно всегда будет напоминать о той, что когда-то была рядом.

Это не будет мешать исполнять долг. Скорбь, поедающая сердца живых, не прикоснется к душе. Лишь ощущение странной и безотчетной пустоты распахнет свои объятия, абсолютно не пугая, но заставляя почувствовать, как ты жив, не смотря на собственную смерть.

Именно этим служители Асхи отличаются от тех, кто заключает сделки с демонами. Тех, кто мертв духом, хоть и обладает при этом плотью. И те, кто презрительно называет нас нежитью, не может постичь того, что при этом мы все также живы. Собранны и холодны, но не бесчувственны.


URL записи

@темы: цитаты, сотворенное, радостное, Арантир

12:53 

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Вчера, попытавшись наплевать на жизненные неприятности, в том числе причиняемые и друг другом, вытащили мы выздоравливающего ребенка напоследок перед больницей в "Авиапарк" — огромный торговый центр а-ля загородный молл, только без "Икеи". В принципе он мне нравится — очень много чего есть, и не только дорогие бутики: и вполне демократичные магазины, и аптеки, что редкость для Москвы, и "Ашан" в два этажа, и всякое прочее. В центре гигантский, этажа на четыре, аквариум, не знаю, как его обслуживают, но он прекрасен:



Пока мы ели замороженный йогург (ностальгнулось по Германии 1980-х годов — там было вот точно такое жиденькое мороженое), внизу организовалось шоу японских барабанов, и народ, ко всему привычный и ни на что не реагирующий, ломанул смотреть)). Жаль, мы были высоко и сфотографировать не получилось. Зато получилось заглянуть в "Леонардо" — он огромный, аж со всякой кулинарией: специи, там, наборы приправ, пищевые красители и мастика для росписи, которых днем с огнем не найдешь... Большой выбор настолок, книг неплохих, резиночки-подвесочки-отдушечки, не говоря уж о традиционных товарах для шитья, вязания и живописи. В общем, там есть практически все. Очень жалею, что не сняла там хотя бы на смартфон крупную вязаную овечку со спицами — она была прелестна — и стойку в виде гигантской лейки: в такую можно забраться и ощутить себя Алисой в чайнике.

Вчера меня больше тянуло не на цвета, а на запахи, поэтому помимо всякого для ребенка я набрала разных саше, палочек и прочей приятной ерунды. Ну, иногда даже суровым брутальным женщинам это надо. А еще, поскольку я заявила, что я девочка, не хочу ничего решать, а хочу меч, мужик сказал — мужик сделал, теперь у меня есть меч, пусть маленький и на домашней футболке))).



Нет, я пока ниумерла, это в моих покоях такое чудное освещение.

@темы: фото, тоже человек, семейное, Арантир отдыхает

23:17 

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Достижения последних суток: в ночи выплакала стих про рыцаря, днем таки купила ребенку перчатки (между прочим, это нетривиальная задача), вечером освоила по просьбе ребенка же плетение из резиночек способом "рыбий хвост", в прямом смысле на пальцах. Сделала пару браслетов для его зверей. Нет, ладно стихи, ладно дела, беготня, заботы и хлопоты, ладно трагедии и драмы, но после резиночек пусть только кто-нибудь скажет, что я не крута ;-).

@темы: мои стихи, просто так, семейное, сотворенное, ссылки, столетия упорного труда, тоже человек

12:19 

Знакомые образы: читателям недавнего

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Иногда вот так ходишь по картинкам, ищешь кое-что — и тут так на тебе:



Я, будучи лосем и не владея современным ФШ, водяные знаки убрать не могу, но все же. Зато знаю автора вот этой работы, которая тоже прямо из мозга:



Подсознание, ну что ты как кошка, которую покормили полчаса назад, а она опять голодной прикидывается?

@темы: очень личное, картинки

00:30 

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Я стану водой —
Пробеги сквозь меня, горячий
Кровавый ручей,
Очистись. Бедой
И слезами запятнан — зрячий
Увидит. Ничей

На волны глядит
Человек — и не мой. Воскресни!
Не друг, но палач
Отравлен, убит
Недопетой любовной песней,
Сорвавшейся в плач.

Боишься? Давай
Отгони мою тень к Аиду —
Подальше — и прочь
Ступай. Забывай!
Растворяет вода обиду,
Сумеет помочь.

Брось камень. Смелей!
Острый, грязный? Большой и круглый?
Укор или ложь?
Я стала твоей:
Ты невольно под кожей смуглой
Меня понесешь —

Я стану тобой.
Без ужасных миазмов тлена,
Но все же мертва...
Ты слышишь прибой?
Это я протекла по венам,
Разбилась в слова.

@темы: мои стихи, печальное, сотворенное

01:44 

Экспромтом

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Как уйти, не потревожив?
Как уверить, что прощаю?
Я богата — и сегодня
Я пирую, угощаю

Всех, кого когда-то знала,
Всех, кого любила пылко…
Пили кровь — им было мало.
В плоть мою вонзали вилки —

Тело жадно пожирали,
Душу рвали и месили,
Мысли, время, волю крали,
Чувств обрывки уносили…

Но сегодня праздник. Пейте,
Веселитесь, наслаждайтесь,
Быть разгулу! Не робейте,
Сладострастию предайтесь,

Всем вина! Все деньги — в бездну!
Быть угару до рассвета!
А наутро я исчезну
С этой чертовой планеты.

@темы: сотворенное, печальное, мои стихи, тоже человек

19:55 

Гештальт закрыт

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
"Воскрешение" — новый фрагмент в "Еще до Мессии-2". Это надо было сделать — для них и для себя. Наконец почти все нити связались воедино.

@темы: Heroes of Might & Magic, сотворенное, очень личное, мои фанфики

09:45 

Прислали в ночи

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Ну нельзя ж такое с утра принимать).


@темы: музыка, видео

19:42 

Конец DoC

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
И — да, не успеешь чему-нибудь порадоваться, как тут же облом. Duel of Champions больше не будет — в конце октября проект закроют навсегда. Ну что ж за черт, а :(. Ничего хорошего в мире не остается, все рушится и исчезает.

Я совершенно искренне расстроена :(. Думаю, и не только я. Кому и чем помешала эта тихая, красивая и спокойная игрушка, ума не приложу.



Сандро, это твоих рук дело, да?)

@темы: сведения, ссылки, печальное, картинки

18:37 

Конкурсное

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Немного хвастаюсь — поводы для этого бывают редко. Вряд ли этого порадует кого-то кроме тех, кто уже порадовался (включая меня), но все же.

Совершенно неожиданно победила на небольшом частном конкурсе на Стихах.ру. Разумеется, это чисто виртуальная победа, претендентов было немного — 83, судило жюри. Не обошлось в оценках без некоторого субъективизма (впрочем, это всегда так), но сам факт, что больше половины судей дали моему "Харону" высший балл (большинству 10 не присуждали вообще, некоторым присудили один раз) и что вообще все семеро проголосовали за него (это тоже единственный случай на конкурсе), вселяет в меня некоторый оптимизм, и не только в плане того, что и как я сочиняю. Право, стоило это осознать и недавно написать об этом, пусть даже резко! В мироздании незамедлительно что-то стронулось. Скорее, это оптимизм другого рода, которого мне так не хватает, — вспыхнувшая надежда на то, что меня могут слышать и понимать не только несколько постоянных читателей и друзей, обращаться к тому, что я пишу, не только из вежливости и расположения (как мы знаем, подобное внимание к творчеству как раз весьма недолговечно и обычно бесследно пропадает вместе с привязанностью — тот, кого еще недавно превозносили, становится ненужен, неинтересен и противен).

Я просто еще помню недавний поэтический конкурс "Лабиринта", где при весьма почтенном жюри победил прозаический отрывок. Помню конкурсы от всяких изданий на "Самиздате", где при наличии весьма сильных стихов выигрывали и получали восхищенные комментарии посредственные произведения, пропитанные квасным патриотизмом, про крошечки, корочки и погосты (помните Гоблина и Федора Сумкина: "Березку бы какую обнять, окушка половить в речке..." — вот точно так). В конкурсах, как и в большинстве читателей, любовь которых либо зависит от личного отношения к фигуре автора (все эти "ты мне больше не дружок" — вспомните прошлогоднего артера, повыкидывавшего всех из друзей; вся эта мелочная зависть — "да, неплохо, но у меня все равно лучше, и я промолчу! Давай-давай, жди фидбека и утрись, ...ка!"; все эти "а я иначе вижу, и значит, у тебя плохо", как принято в нашем фандоме), либо просто заменяется потребительством, я разочаровалась давно. Нигде не рекламировалась, ни в чем не участвовала, не знаю, что меня тут дернуло, честно говоря, но, похоже, дернуло не зря. Посторонние люди пришли ко мне, прочли мои стихи и оценили их довольно высоко, не имея ни личного интереса, ни необходимости выражать формальную любезность. Притом пришли не только члены жюри. Как ни странно, мне даже оставили пару комментариев. На "Отчаяние", например, мне сказали так: "В ваших стихах чувствуется особая очень сильная энергетика... Тёмная энергетика (в хорошем смысле)) Необычные образы, неожиданные повороты... Всё что было мной прочитано, понравилось". Удивительно: человек читал мои стихи, притом что я не сват, не брат, не любовница и не раскрученный автор. И читал не одно стихотворение, не только конкурсное, и не просто читал — понял, почувствовал, нашел правильные слова... И дал, наверное, правильную оценку). Мне, во всяком случае, хочется в это верить.

В общем, "Дамблдор казался во истину офигевше")). До сих пор).

@темы: столетия упорного труда, ссылки, сведения, радостное, мои стихи

20:49 

День под знаком Алекс

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
И этим, собственно, все сказано. "Два одиночества" — я и alex_primary — таки встретились сегодня впервые за (всего-то!) десять лет дружбы. Встретились — и...
И, в общем-то, ничего не изменилось! Я просто убедилась во всем, что знала и так, и наконец-то смогла обнять старого друга. "Они долго разговаривали... вне времени и пространства, на перекрестке миров. Впрочем, как и всегда" (с).
Алекс, спасибо тебе за все. Я счастлива, что ты тогда пришла в мою жизнь. Не уходи из нее, пожалуйста. Никогда.
А селфи вдвоем мы сделать так и забыли))).

@темы: мои люди, радостное

00:40 

В гостях у некров

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Знаете, вот не могу я смотреть летсплеи. Ну не могу — долго, тягомотно, качество картинки отвратное обычно, дикие комментарии и мат за кадром... Но сегодня внезапно сделала исключение. Я пролила ведро грязной воды на вымытый пол, и мне нужна была терапия.

Когда искала кое-кому кое для чего кое-какие скриншоты, внезапно вылезла на "Геймранс", который раньше не знала. И там — что бы вы думали? — прохождение "Темного Мессии", разбитое по сценам. Разумеется, я сразу пошла искать своих любимых некромантов. В замке у Арантира красотища, архитектура, как в Месопотамии, книжки, свитки, трупы, все чисто-аккуратно, везде порядок (а кровища и трупы в лаборатории — это для антуражу! Ну, чтобы было видно, что они злодеи, ни один нормальный некр так с рабочим материалом не поступит — и кощунственно по отношению к смерти, и негигиенично, а у них такие тела, что они сами среди инфекции давно разложились бы, пардон). А уж его комнаты — просто прелесть. Странно, что дверей нет, но у него-то, в отличие от меня, сосед в белой горячке по подъезду не бегает, и вообще весь этаж его, не от кого запираться)).

Игрок очень забавный по-своему. Реалии "Героев", судя по комментариям, знает мало, цель визита в замок ему неизвестна, волшебный пинок он практически не использует, зато активно пытается убить рыцарей-вампиров стрелами в упор (!). Непрактично, но респект и уважуха за смелость, конечно)). (И почему я вспомнила того несчастного лича с официального арта...) Немного нервничает, убивает тех, кого не надо, слуг, например, и о некрах высказывается довольно критично. Но у летсплея есть неоспоримые достоинства:
1) игрок не гнушается читать тексты, в том числе вслух, а в них в этой главе немало ценной информации об ордене и самом л.А. (судя по стилю, подозреваю, что и большая часть остальных книг, не только дневник и "Воспоминания", написана им, хотя в комнатах послушников можно найти, например, "Мудрость клана "Осколки Ночи" — писания темных эльфов);
2) в записи есть то, что я так редко вижу и по чему так тоскует душа, — динамизм и великолепное, без преувеличения, качество картинки!

Так что ежели кто хотел посмотреть и нацеплять информации, но не знал, где бы взять запись получше, — вот она. К сожалению, только ссылками, код почему-то не выдается. Ценители некромантских красот, думаю, не пожалеете!

Долина Праха: часть 1 (главный зал, послушники, библиотека, тренировочный зал, лаборатория).

Долина Праха: часть 2 (молельня, покои Арантира, бой с намтару).

P.S. Ой, какие комментарии все-таки... Но за такую картинку я готова простить все.

@темы: ссылки, видео, Арантир отдыхает, Арантир, Dark Messiah

От корней до кроны

главная