Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:22 

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Народная примета: купить самокат весной — к холодам и снегу. Работает безотказно.
Кто-нибудь, спасите весну и мою болящую от паршивой погоды голову. Почему
я не родилась на Канарах?

@темы: просто так

21:42 

Когда-то я была боссом...

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Совсем маленьким. Мини-боссом, начальником отдела литературного редактирования. Уже почти забыла те времена — отдела моего фактически больше нет. Зато сегодня приятельница с работы прислала случайно найденный в папке документ, который когда-то составляла я. Это была такая служебная бумажка — "Общие принципы редактирования авторских текстов". Не знаю, стоит ли приводить целиком, но по выдержкам в принципе несложно понять, как в целом строилась работа в отделе и мои принципы как литреда. Ностальгнула)).

"В процессе работы над статьей необходимо проверять текст на оригинальность. Если статья целиком или в значительной степени скопирована из открытых интернет-источников, следует немедленно уведомить руководителя отдела и выпускающего редактора и до их ответа прекратить работу над статьей. Необходима также доскональная проверка написаний названий компаний, цитат и прочей точной информации".
Плагиат по сей день не приемлю ни в каком виде. Особенно от знакомых людей — сразу отшатывает на километр. Верный способ настроить меня, довольно миролюбивого товарища, против себя — слямзить что-нибудь чужое (классиков, мое собственное, моих знакомых и незнакомых — всякие прецеденты были) и вставить в свое произведение. Пусть текст несовершенен, но он должен быть своим, и это для меня до сих пор не подлежит обсуждению. Как раньше меня тошнило, если остепененная дама, занимающая не самое низкое положение, бесстыдно выдрав цитаты из Фрейда, да еще и переврав половину, отвергала предложение поставить в публикации ссылку на источник и писала / кричала в телефон что-то типа "да я ночей не спала, выстрадала эту статью, из сердца вырвала!", так и сейчас тошнит, когда вижу в текстах знакомых собственные обороты, сцены, списанные с фиков друзей, или прямые заимствования из классиков. Недавно вот был на Фанфиксе скандал на эту тему — автор списал у классика, и его (автора) ущучили. В какой форме и как это было сделано — отдельный вопрос, но суть в том, что нашлось немало людей, которые против такой практики — передрать другого — ничего не имеют: я, мол, и сам(а) так иногда делаю, что тут особенного! И им не стыдно, нет. Ретеллинг, понимаете! Увы, все эти мнимые ретеллинги и прочее называются одним простым и емким словом — плагиат. Как ни выверни цитату, например, из Пушкина, она останется цитатой из Пушкина. Только вывернутой.

"Отношение к индивидуальному авторскому стилю должно быть бережным. Недопустимо приведение текстов к усредненному канцеляриту. Редактор должен смотреть на текст глазами читателя".
То же самое: не понимаю ни тех, для кого редактура проблемного текста — это правка двух запятых, ни тех, кто требует от автора переписать работу с нуля, потому что у него "пейринг недостоверный, такого быть не может". И то, и другое выдает непрофессионализм. Неоднократно видела и порчу чужого стиля: у автора, скажем, живой, простой и эмоциональный язык, а ему вклинивают что-то вроде "вследствие вышеизложенного считаем необходимым сообщить"... Бр-р. Стиль — он как почерк. Если правка неадекватная, то редакторские заплатки на тексте видны сразу. Боролась с этим на работе, сражаюсь с этим на бетинге и стараюсь никогда не допускать такого сама. Да, авторам нередко надо помочь, показать шероховатости (тем, кто захочет увидеть), подшлифовать стиль — но их родной, собственный стиль. А не куски себя, любимой. Увы, бывает так, что и этого авторы не принимают. В таких случаях я просто не связываюсь с редактурой и не подписываюсь под текстом. Не могу же я навязать свое видение языка человеку, который считает у себя правильным все, в том числе и стилистические сбои, и грамматические ошибки, и неверное употребление слов. Рано или поздно увидит сам, коли так.

"Недопустимо, чтобы после завершения работы над статьей в ней оставались неясные для редактора фрагменты, не оформленные в виде вопросов автору".
Вот это просто боль — и была, и есть. Нередко получала по работе макеты с какими-то совершенно жуткими и мутными формулировками, среди которых "квадратура порочного круга" и "мышление когнитивного стиля" еще не самое жестокое. "Все мы знаем как разместили на хранение или сделали пополнение, так и подобрали или не подобрали, не дало этого сделать сканирование штрихкода" — вот такое, как ни странно, очень часто устраивало и устраивает и редакторов, и самих авторов. Что в стихах, что в прозе постоянно обнаруживаются странные, смешные, просто неясные и нелепые обороты и фразы, а авторы нередко обижаются, когда просишь их пояснить, что имелось в виду (ну, хоть как-то поменять надо, а фиг поймешь, на что менять и что это вообще означает). Какие-то безумные метафоры, накрученные конструкции, о которые спотыкается язык, дикий порядок слов а-ля безумный Йода — все это, мне думается, вечно и неистребимо. Это грустно, в том числе и потому, что редакторы тоже не видят в этом ничего особенного. Когда меня спрашивают: "А что такого, если автор написал "более лучше", "б...дь" с буквой Т или "под ним была очень холодная вода, -50. Там плавали льдины", это же художественный текст, в нем можно отступить от правил!" — и дают понять, что правила — это для зануд типа меня, у меня просто опускаются руки. А зря. Надо бы, наверное, спросить в ответ, не согласится ли мой уважаемый оппонент, чтобы во время операции хирург, зашивая ему шов, заштопал все по-быстренькому, пренебрегая общепринятыми нормами? Не, ачетакова, главное, что быстро! Зашили же? Зашили! Ну и пусть криво, это же операция, ты же жив... Впрочем, мне сразу скажут, что сравнение некорректно, что я перегибаю палку, а "более лучше" вполне имеет право на существование.

"Диалог литературного редактора с автором и выпускающим редактором должен быть равноправным, конструктивным и предельно уважительным с обеих сторон. Недопустимо вписывать в тело статьи некорректные и лишние (т.е. те, ответить на которые можно на основании контекста или самостоятельной проверки) вопросы и замечания".
И еще одна боль. На работе столкнулась с этим только однажды — пыталась изо всех сил убедить коллегу, которого уже нет в живых, что не надо писать авторам в приказном тоне все эти "поясните!", "докажите!" и "откуда такие факты?", а по телефону говорить что-то типа "хорошо, что вы нам написали, но лучше больше не пишите". Бетинг текстов вне издательств куда более некорректный порой — наверняка многие сталкивались с тем, что человек, прикрываясь тем, что он более или менее грамотный, начинает выхаживаться над автором, или, наоборот, автор тычет своим безумным креативом в лицо "тупой уборщице" — редактору. Сама лично слышала, да: вы, литреды, вообще никто, только те, кто сам писать не способен, других редактируют и вяжутся ко всем, выпендриваетесь, а на самом деле вы — обслуга, технички, знайте свое место... И т.д., и т.п.

В общем, разумный баланс должен быть во всем. Всегда можно найти равновесие между требованиями языка и авторским стилем, но при одном условии — если обе стороны хотят этого и уважают друг друга. Именно поэтому я сама могу работать только в атмосфере взаимопомощи — если между автором и редактором возникает нездоровая конкуренция, если они, простите за выражение, меряются пи...ками, вместо того чтобы командой довести текст до ума и отшлифовать его до блеска, ничего хорошего из этого не выйдет. Честное слово.

@темы: столетия упорного труда

22:52 

Сомнения

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
И снова была мигрень накануне (как удивительно, правда?), и снова был сон, и снова был сюжет. Это была совершенно упоротая антиутопия, настолько абсурдная, яркая и пронзительная, что меня не оставляет мысль написать по ней рассказ. Все бы ничего, но: 1) часть я забыла; 2) где взять время и силы; 3) я ненавижу антиутопии! Ненавижу как жанр, потому что там всегда какая-то "гадасть мерзасть грязь" (с), тотальная несправедливость, террор и трэшак, всех пытают и мучают, обязательно за просто так погибает куча хорошего народа или главгерои... В общем, антиутопии — категорически не мое, хотя "Эквилибриум" и "V значит вендетта" меня чем-то болезненно привлекли, да и Замятина я читала вполне заинтересованно. Но писать это самой, да еще такое абсурдное, нелепое, что привиделось... Хотя что-то в этом было, что-то такое, из-за чего я не могу на это посмотреть просто как на глупый сон.
Писать — не писать... Вот в чем вопрос (с). Видимо, тут тоже что-то болезненное лежит в собственной душе, к чему не хочется прикасаться. Может, потому и надо... В общем, я в сомнениях. Это слишком идиотично по содержанию.

Вопрос: Писать? Не писать?
1. Писать однозначно, иначе замучишься. Хоть новое попробуешь.  4  (80%)
2. Ну нафиг, не пиши. Только силы потратишь и нервы испортишь.  1  (20%)
Всего: 5

@темы: просто так, очень личное

11:49 

По следам фика

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Откопала кое-что в папке с картинками и вспомнила, что не написала об этом, рассказывая о жажде правдоподобия в работах, своих и чужих. Вышеупомянутая, разумеется, не только к разложению относится — вообще ко всему.

Города магов в каноне "Героев" стилизованы под Восток. Не под какую-то конкретную страну, а под "Восток вообще", притом не без доли абсурда: дяденьки в чалмах и халатах, кальяны, слоны (в пустыне!), ковры-самолеты (а на них мрачные такие мужики, представьте), шерифы в коротких военных кафтанах (без рубах, прямо на тело; видимо, так эротичнее — сразу всю мужественную красу видать... ну, почти всю), легких штанах и латных сапогах (опять-таки в пустыне, да, где температура песка градусов 50! Сковородки на ногах, пятки поджаривать, видимо). В этаком вот кафтанчике, почти нагишом, выйди-ка в бурю или на жару, ага-ага. Чистое самоубийство.



Томные девы с лицами, прикрытыми полупрозрачными какими-то вуальками — ни яхмаком, ни тем более паранджой не назовешь, при этом в городах магов царит полнейший атеизм, да и нравы довольно свободные, то есть у женщин нет ни единой причины закрывать лица, разве что от песка и горячего ветра, чтобы не портить кожу, но тогда эта вуалька тоже не выполняет своего предназначения, уж больно тонка... Кое-где в более поздних концепт-артах у магов клинка проглядывают детали костюма, напоминающие литхамы туарегов, что уже ближе к реальности: Серебряная Лига и древние города типа Аль-Бетиля согласно игровым картам находятся в песчаных и — реже — глинистых пустынях, и эти штуки могут хотя бы защищать от пыли и палящих лучей.

Что касается культуры, то найти некий единый источник вдохновения для создателей Серебряных Городов не представляется возможным: там и турецкое, и арабское, и персидское влияние, в архитектуре проглядывают Индия и Узбекистан, а у отпочковавшихся от Серебряной Лиги магов, т.е. некромантов, внезапно шумеро-вавилонские мотивы в письменности и костюмах (особенно это видно в "Темном Мессии", Арантир — почти ассирийский царь по облачению, только тиары не хватает, впрочем, по этому поводу надо писать отдельную аналитику, которую я обещала Алекс, но благополучно запорола, как и спецквест), зиккураты, ламассу (в игровом варианте "ламасу") и до кучи Египет (а когда-то в "пятых" все начиналось с готических шпилей!). Когда я пытаюсь понять, как такое вообще возможно, мой ум заходит за разум, и я спасаюсь цитатой из Кокто: "Не спрашивайте меня почему".

Вот в таких условиях и пишешь, балансируя между каноном и здравым смыслом. Все-таки говорящих скелетов, железную обувь и слонов в пустыне, равно как и нежить, падающую в обмороки, я в тексты вставлять не стала, пусть и канон)). Мое "не верю!" слишком сильно в таких случаях, а писать о том, во что я не верю или что не могу представить хотя бы в виде допущения, я не способна :(.

Как ни странно, больше всего вопросов у меня вызвала архитектура. При всей этой непоследовательности, при таком смешении стилей попробуй представь себе, как выглядит, например, богатый городской дом в Аль-Бетиле! Пришлось воскрешать в памяти все, что я знала о восточных жилых постройках (а знала я не так уж много): башни ветра, машрабии, плоские крыши, по которым иногда вполне официально ходили, а порой даже устраивали на них галереи, чтобы гаремные жены могли принимать приятельниц из соседних домов, не выходя на улицу и не привлекая внимания мужчин), ограды такой высоты, чтобы ни пеший, ни конный не мог заглянуть во двор, внешние лестницы, по которым можно попасть непосредственно в какую-то часть верхних помещений... Вспомнила, прикинула, представила, написала; получилось что-то эклектичное, как мне подумалось. Я даже расстроилась и побранила себя за то, что, пока я была молода и бездетна, а на Востоке было поспокойнее, я не побывала там и не повидала тамошнюю архитектуру своими глазами. Не только ради фиков, разумеется, — Восток меня в принципе чем-то привлекает. Гены, что ли, какие-то дальние сказываются.

В общем, опечаленная, полезла я напоследок проверить еще по туркам — ведь где-то я видела подобное устройство домов, ведь не из головы же я это взяла... И - опа! — внезапно обнаружила вот это.



Разумеется, я видела и описала это не совсем так, но тут все-таки нечто похожее, а в конце концов, кто сказал, что вариантов быть не может! Не помню, когда я в последний раз так галопировала по дому в восторге и вопила: "Я знала! Я знала!!!")) Так что все имеет фактическую основу, котики. Я старалась)).

@темы: сведения, впечатления, Heroes of Might and Magic

21:51 

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Мигрень. Мигрень. Поездка за рецептом. Мигрень. Поход к врачу. Мигрень. Мигрень. Ребенка на прогулку. Мигрень...

Вот так примерно можно описать последние мои недели полторы. Цепочки мигреней долгие и жестокие, но, как ни странно, именно в мигрени, особенно в мигренозном сне, мне приходят неожиданные идеи и готовые сюжеты. Видимо, организм насильно укладывает меня на отдых (хотя у него немного странное представление об отдыхе, врагу таких каникул не пожелаешь) и в качестве плюшки подсовывает практически готовые рассказы.

"Вот и сейчас, извините за неровный почерк...", я вынесла из такой вот сложной ночи почти законченный сюжет для того самого флаффного драббла страничек так на 70, который обещала alex_primary. "Водку?! В туалете?!! Из мыльницы?!! ...Давай". Слэшный флафф?! AU?!! На собственный фанфик?!! ...Давай.

Теперь мука: найти время и записать. Работать-то не успеваю... Мужики, отпустите меня уже.

@темы: просто так

22:21 

Достоверность

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
12:13 

С ЗФБ: "Цена служения"

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Мои любимые Арантир и Орнелла, нарисованные для меня прекрасной voidvcat.


@темы: сотворенное, Арантир, HoMM, Heroes of Might and Magic

21:29 

Тивер Всевышнего

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Очень порадовалась тому, что в "Бедного Мериха" кто-то перешел по целевому запросу — "фанфик бедный мерих", хотя не исключаю, что это меня искал кто-нибудь из старых знакомых. Но вот запрос в "Еще до Мессии" ввел меня в ступор)).



Мне это почему-то напомнило свеженаловленное на "Алиэкспрессе" в описаниях товаров:

- "сука мандала паук супер герой Эффель";
- "Новые Литературные женщины";
- "Женщина 2016AW";
- "Тяжелые Вышитые Реверсивный Бомбардировщик Куртка С Карманами";
- "мужчины/женщины сексуальные восточные pin-up";
- "Корзина для белья грязная";
- "Мусульманин розовый до пола";
- "Sexy Длинные Рукава Мусульманской Моды";
- "Slash Шеи";
- "негабаритных ацтеков платье".

Слэш шеи меня теперь не отпускает). А вообще в мире столько абсурда и легкого безумия, просто удивительно.

@темы: цитаты, забавное

23:03 

39

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Еще год сверху.


@темы: фото, сведения

01:25 

"Правосудие превыше всего"

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Ну вот, наконец-то могу принести сюда полную версию Правосудия. Для тех, кому не по нраву "Фанфикс", есть фикбучная версия: тут.

На самом деле с этим текстом у меня сложно. Во-первых, я сама не ожидала, что меня развезет на крупную форму. Во-вторых, еще меньше я ожидала, что в детективном гете о Мерихе на передний план наравне с ним выступят оригинальные и по сути второстепенные герои. В-третьих... Ну да, все вещи, которые я когда-либо писала, фики ли это, стихи ли, ориджи ли, все равно пропитаны моей кровью в той или иной степени: не удобришь почву, на которой существуют образы, самой собой — ничего и не вырастет. Или вырастет халтура, а я ее не люблю. Но тут...

Не знаю, почему эта вещь оказалась для меня настолько важной и личной; почему почти все мои собственные ипостаси раскрылись именно на ней; почему именно через "внутреннего демона", через самого агрессивного героя я впервые смогла пробиться к божеству — асханскому, разумеется, но тем не менее. Раньше мне не удавалось сделать это даже через Арантира, точнее, удалось лишь один-два раза. Но, простите, где Арантир, а где вот это... чудо без перьев.

И тем не менее мне безумно жаль его. С этим персонажем я прошла, наверное, все стадии, от неприязни до сострадания и полного принятия. Видимо, с ним, да и с другими сложными и не особо положительными героями я приняла и какую-то часть себя — ту, которую принимать не хотела. В этом смысле "Правосудие" стало для меня своего рода творческой терапией. В нем вообще нет ни единого однозначно положительного или отрицательного персонажа — все сложные и, как выразилась Forced In, "все косячат, и всех можно понять".

Но есть между ними два-три человека, которых я не могу отпустить до сих пор. Я уже видела такое не раз в чужих работах: если сюжет обширный, эмоционально насыщенный, если в нем помимо канона появляются яркие, живые дополнительные герои, автору очень трудно с ними расстаться. Да и не надо, наверное, зачем отталкивать удачные образы только из-за того, что они свои, а не писателя / разработчика / режиссера? Примером, наверное, может стать "Рыцарь без чести" у маршала Е. — там настолько пронзительные персонажи и отношения, что просто бросить их было бы преступлением, и у автора есть немало дополнительных драбблов к этому тексту. И я лично рада, что так, потому что, вот право, читаешь — и до печенок бьет.

Не знаю, можно ли сравнивать наши случаи, но я очень долго не могла поставить последнюю точку. Стояла, как Сур над мертвым Мели, и не могла уйти, искала поводы побыть с ними еще немножечко, еще что-то подправить, улучшить, дописать... Но пора. Пришло время разжать руки, а для меня это почему-то болезненно до сих пор. Хотя я обещала Алекс флафф на эту тему)). Может быть, путь маршала Е. мне тоже подойдет — никто, в конце концов, не мешает мне собирать зарисовки, если еще что-то придет в голову, в отдельную работу. И все же...

Все же главное уже завершается, и теперь я потихоньку отрываю всю эту компанию от себя. Они и взяли от меня очень много, и дали мне куда больше, но почему-то это непросто. Так непросто мне, пожалуй, еще не было, хотя, конечно, эти люди не мое полное подобие, и отыгрывают они не совсем мои сценарии, и быть полного сходства, разумеется, не должно. Я не собой там любовалась — прямо скажем, не все и не во всем там достойны любования в принципе. Я старалась сделать этих персонажей логичными, вписывающимися в канон, и это было главной целью — ради этого они и были созданы, а не ради того, чтобы плодить некие отражения себя, любимой. А вот когда я начала их наполнять... Разумеется, в какой-то степени, как и всегда, когда пишешь или рисуешь, пришлось заглянуть в свое я. Поднять чужие травмирующие паттерны и свои собственные, докопаться чуть не до перинатальных матриц, углубиться в чужую патологичную психику, проявления которой мне неплохо знакомы по близкому кругу, и не осудить, и пройти этот путь вместе с персонажами, принять то, что происходит... Это важный и значимый опыт, и я счастлива, что в моей жизни он был и есть, независимо от того, понравится ли эта вещь другим и сумеет ли ее вообще прочесть кто-то еще. Она и съела меня, и вылечила меня, показав мне многие неправильности моего собственного нутра и ума. И правильности — тоже: иногда полезно посмотреть и на свои сильные стороны, внезапно проступающие в тех героях, от которых этого уж точно не ждешь. И потом смотришь так на уже написанный текст — и оп-па, да это же и мое тоже...

Спасибо тем, кто прочтет это, кто уже прочел и поговорил со мной об этом, и спасибо этим героям. Они — часть моей жизни. Останется эта часть со мной или отправится в прошлое? Кто знает.

@темы: ссылки, сотворенное, очень личное, мои фанфики, ЗФБ

21:07 

Дожили-и-и-и!!!

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Деано-о-он!

Я свободе-ен, словно белка на сосне с диким ветром наравне-е,
Я свободе-ен наяву, а не во сне! (с)

Вот тут лежит наш деанон. Побетить все работы мне, увы, не удалось, по этой причине я до сих пор переживаю. Написала я, как и говорила, не очень много, вот оно, пониже.

Тексты низкого рейтинга
"Величие" (в сборнике "Перекрестки миров")
"Цепная реакция"
"Слияние"

Тексты высокого рейтинга
"Ламасу"
"Кровь Овидио"
"Правосудие превыше всего" (в сокращении)

"Правосудие" выложу в нормальной полной версии и принесу ссылку для тех, кто любит страсти, скорбь, трупы и слэш немногих моих любимых заинтересованных.

Спасибо всем, кто был с нами и поддерживал — нас всех в целом и меня лично. Люблю вас.

@темы: ЗФБ, мои фанфики, сотворенное, ссылки

00:51 

Музыка для Grumpy Mom

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Ребенок называет меня "мама — Grumpy Cat". В чем-то он прав — бедная мама уже настолько устала и измучена, что дальше, кажется, некуда. Впереди дневной стационар, приезд бабушки, позади, сейчас и в перспективе несколько врачей (и зубы, зубы, чтоб их!), куча работы и домашний разгром после той самой истории со шкафами. Все время куда-то езжу, бегаю, что-то выясняю, копирую, собираю, покупаю, заказываю, забираю, где-то сижу, куда-то тащу ребенка. Верстальщица второй раз задает вопрос, которого я не слышала за 12 лет работы в конторе: "Как верстать рисунки?" (я медик, не некромант! (с) литред, литред, не выпускающий!!!), авторы отвечают на вопросы в духе пресловутого "у меня все пощитано правильно", помогать никто не хочет...
А и ничего. Переживем. В попытках не потерять себя, посмотрев на плейлист voidvcat, решила составить свой. Очень уж драматический, пусть и разномастный получился. Ну и плюс к тому на "Плеер" мне ходу нет, а на "Яндексе" далеко не все шедевры и не всех групп, да еще и аудиореклама теперь...

Но все же:



Еще здесь совершенно точно не хватает пары песен — At Tragic Heights от Moonspell...



...и Heavy Lies the Crown от Draconian, без которой я, кажется, не написала ни одной некровещи.



Все разнобойное и разноплановое, но очень мое и очень про меня. И безумцам, и некрам, и миротворцам у меня внутри как-то находится место, и получается такой вот коктейль из тяжелого и не слишком, из мужского и женского, из надрывного и обреченного и вообще не знаю из чего. Но как-то так это выглядит, наверное.

P.S. Эк фреймы-то пид...сит!

@темы: музыка, очень личное

00:44 

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Вдогонку к предыдущему: хотела в NM запостить пару редких фото, связанных с Оскаром Уайльдом, которого очень люблю, но помимо того что случайно найденное фото Бози внезапно напомнило мне одно знакомое лицо (чье — это секрет, но даже моя ярая неприязнь к Дугласу немного отступила в этот момент), я обнаружила, что в Дублине недалеко от дома, где родился О.У., теперь есть потрясающе живой и очаровательный памятник. Маниакально хочу к нему прильнуть и сфотографироваться в обнимку, как со старым другом. На самом деле мне просто нужен повод его обнять).





А еще почему-то растрогана тем фактом, которого не знала раньше. Как-то не задумывалась, где же похоронен Робби Росс. Первый любовник ненадолго, но самый преданный друг навсегда и душеприказчик, посмертно вытащивший Уайльда из банкротства, организовавший публикацию его книг, позволивший его детям получать доход от наследия отца и публично обеливший его как писателя и драматурга, да и вообще сражавшийся за его честь до конца несмотря на постоянные атаки, в том числе и судебные, психопата Бози, очень похожего в этом на своего папашу...
Ревность, суды и скандалы, разборка двух возлюбленных — друга и подлеца — на похоронах Уайльда — все это дела давно минувших дней. Росс тоже умер рано — не дожил и до пятидесяти из-за слабого здоровья. Незадолго до смерти он просил, чтобы его похоронили вместе с Уайльдом, которому он посвятил свою жизнь... Увы, не все сразу сложилось так, как он хотел.
Кстати, то, что Уайльд лежит на Пер-Лашез, что у него есть знаменитое надгробие в виде сфинкса — тоже заслуга Росса. В пятидесятых (только в пятидесятых!) родственники обоих договорились друг с другом, и теперь прах Росса покоится в особой нише, сделанной в надгробии Уайльда. Все-таки сбылось желание по-настоящему любящего и преданного человека — лежать рядом с Оскаром. Быть вместе и в жизни, и в смерти... Нет, не так. Просто быть всегда рядом.

@темы: фото, мои люди

11:07 

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Предмартовское

Незимне-невесенняя пора.
Одетое легко, не по погоде,
Заголубело небо. На исходе
Февраль. Сильны последние ветра,

Но я уже ищу в шкафах мечту,
Забытую на время. Наряжаюсь...
Промозглою надеждой заражаясь,
Болею. В тесноте невмоготу —

Я так хочу на волю, в новый март,
Пусть холодно, пусть городом убита
Невинность снега! Пусть еще не сшито
Мне платье лета — соткан тот жаккард,

Что на него пойдет. Обнажены
Бесстыдно руки молодых прелестниц —
Перчатки сняты. В лабиринтах лестниц
Ловлю украдкой поцелуй весны —

В капкане улиц, в жерновах метро,
В голодном чреве первого трамвая,
В дорожной вязи, вдалеке от рая
Ее любовь течет в мое нутро.

27.02.2017

@темы: сотворенное, мои стихи

20:02 

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Сеня перед магазином H&M. Читает:
— Эйч энд эм.
Его отец:
— Сеня, а как ты понял, что это "энд"?!
Пятилетний ребенок, удивленно:
— Так там же амперсанд!

@темы: забавное, сынок

12:07 

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Вот то ли я придираюсь, то ли что-то действительно пошло не так)).


@темы: забавное, картинки

22:29 

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Надо ж было заглянуть на инсайд)). Тред про кинки:

"у старбаксов - кострация"
"кострация - это они Ивана Купалу отмечают?"
"масленицу"


Мой словарный запас пополнен!

@темы: цитаты, забавное

12:02 

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Хотела написать большую портянку обо всем, что беспокоит, но потом опять передумала, да и сил нет. Время очень напряженное, и душевных, и физических сил отдать пришлось много, причем довольно бескорыстно — вряд ли они ко мне вернутся в какой-то форме, пока только пинки и тычки со всех сторон сыплются преимущественно.
Очень хочется деанон, ребенка под бок и долго-долго спать. Наверное, просто устала от всего. А, и мантру Кали еще — она не дает забыть о том, что я 1) человек, 2) женщина и 3) пока еще жива.

@темы: ссылки, просто так, печальное, очень личное, боги где-то за углом

20:09 

Из ребенка

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Сеня, немного оправившись от болезней, начал жечь)). Этому человеку пять лет. Пять, Карл! Что же дальше-то будет?!)

— Папа, можно я немного твои носки пошвыряю?
— Зачем?!
— Ради радости!

Задумчиво смотрит на перец:
— Перец красный за счет кадмия красного темного!

— А почему папа — это глава семьи, а мама — член семьи?

alex_primary: "Не, я-то знаю, что у Нины стальные яйца".
Алекс, сын, кажется, тоже это понял). "Профессор, вы член Слизерина?" — "Нет, Поттер, я его мозг".


И вот так каждый день).

@темы: забавное, цитаты, сынок, семейное

19:54 

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Кто сменил три антибиотика за два месяца и все равно продолжает болеть и кашлять, как чахоточный, кому при этом все хуже и хуже, тот я.
Кто не смог записать ребенка через ЕМИАС к кардиологу, у которого мы стоим на учете почти год, и тащил его за километр в поликлинику к терминалу того же ЕМИАСа, тот я.
Кто из дома выдает верстальщикам рисунки за выпредов, сидящих с ними по соседству, переписывает автоматический перевод и огребает от фрилансовых работодателей за правки дурацких ссылок типа "таблица Таблица 1.1" фразочки вроде "ваш корректор опять лезет не в свое дело!", тот я.
Кто долго-долго терпит и молчит, а потом остается с перерезанной глоткой лежать в кустах, потому что никто ни о чем не знает и не догадывается, тот я.
Кто победитель по жизни? Правильно — матушка Геральда.

@темы: печальное

От корней до кроны

главная