• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:26 

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Новое прекрасное, найденное на "Али":

- "Да Винчи мозга";
- "Мода нового оптового сбора винограда";
- "Новый концертный прекрасный кот";
- "волк крик до луны";
- "розовый любовь любители собак" (нет, там ничего такого на самом деле! :pink: );
- "многослойный дизайн очарование инновации";
- "трава невиновности" и др.

Концертный прекрасный кот — это, конечно, превосходная покупка, но "Да Винчи мозга" для меня чуть более актуальная вещь, с удовольствием бы этим заразилась. Дайте два, пожалуйста, мне очень надо.

@темы: забавное, цитаты

16:06 

Ну все, вот теперь мы точно идем

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Для затравки картинка в стиле "Я доказываю кэпу, что мне очень нужно уползти в кусты".



Команда на ЗФБ собирается и предварительно отписалась на Инсайде. Кто готов — приходите!

@темы: Heroes of Might & Magic, ЗФБ, картинки

16:21 

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
(режим Маркела включен) Будет Битва, не будет... какая разница? Мы все равно идем!)
Кто еще не присоединился, но желает, you're welcome!

@темы: сведения

22:05 

Просто потоком

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Есть те, кого никогда не простишь и говоришь им об этом — холодно или с гневом. Прощаешь минут через двадцать.
Есть те, кого никогда не простишь и говоришь им об этом. И держишь слово. Не все можно и нужно прощать.
Есть те, кому ничего не говоришь. А простить не можешь и не простишь никогда.
Есть те, кому ничего не говоришь. Просто прощаешь со временем. Иногда оказывается, что прощать уже некого. Иногда прощаешь только потому, что становится все равно.
Есть те, кому говоришь, что простила. И лжешь — во благо. Пусть идут дальше с легким сердцем, брезгливо оттирая от подошв твои останки.
Есть те, кому говоришь, что простила. И прощаешь, потому что можно. Они после этого, проломив барьер чужеродности, порой становятся только ближе.
Есть те, кому не говоришь ни слова. Те, обида на кого особенно внезапна и потому особенно тяжела. Молчишь — и при этом готова прижать к самому сердцу, а душа повторяет одно: "Только вернись"...


@темы: тоже человек, печальное, очень личное

URL
07:51 

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Еще о "любимом" Гугл.Транслейте: включается автоперевод англоязычной страницы, и на месте слова Biography с техническим уточнением Edit появляется надпись по-русски: "некрологи абсолютно бесплатно!"
Ой, всё (с) :facepalm3: :lol:

@темы: скормить вурдалакам, забавное

11:03 

Провокационно? Ну и пусть

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
"Славьте меня!
Я великим не чета.
Я над всем, что сделано,
ставлю nihil.

Никогда
ничего не хочу читать.
Книги?
Что книги!

Я раньше думал -
книги делаются так:
пришел поэт,
легко разжал уста,
и сразу запел вдохновенный простак -
пожалуйста!
А оказывается -
прежде чем начнет петься,
долго ходят, размозолев от брожения,
и тихо барахтается в тине сердца
глупая вобла воображения".

Да, черт возьми. Теперь, вот только теперь я поняла Маяковского — поняла все вот это до конца. Не знаю, что за сезон открывания глаз, но я правда понимаю.

Для меня это еще и сезон отверзания уст. Наконец-то подумала, как все условно, и применительно к себе. Можете закидать меня чем хотите и отписаться от такой "нескромной" особы, но вот глянула я, когда рылась тут в поэзии в очередной раз, несколько стихотворений очень известных и признанных поэтов. Увидела две вещи:
1) некоторые поэты недооценены, некоторые переоценены, и порой тот, кто писал хуже, известен и популярен куда шире писавшего лучше;
2) некоторые мои последние вещи не уступают отдельным стихам прославленных стихотворцев.

Нет, меня не занесло. Дело, конечно, не в ослеплении какой-то собственной, извините за выражение, нев...нностью. Упаси Бог и ни в коем разе. Я, наверное, могу считать себя поэтом, но не считаю себя талантом — хотя бы потому, что критерии талантливости мне лично неизвестны и я не могу себя объективно оценить. Других — тоже. Но то же есенинское "И птиц не слышно, все улетели. В последний раз весне песню спели" мне лично упорно напоминает незабвенную пародию с рисунка Мошомедве: "Рыба-рыба, ты моя всегда. Спой мне песню грусную мне да", а уж асадовское "парень со спортивною фигурой стал спеша отстегивать часы" — это, простите, фикбук. Причем откровенный такой фикбук, и никто никогда меня не убедит, что это гениально. Впрочем, я не критики ради — чисто для примера: даже книжный, раскрученный и популярный автор может выдавать то, что "очень "не очень".

Это я к чему — к тому, что по этой причине для меня давно пошатнулась устоявшаяся иерархия гениальных поэтов и поэтов вообще. И вообще все иерархии. Нет, я не пытаюсь все сломать (или себя превознести на чужом фоне). Нет, я никому не завидую. Просто ориентироваться я стала исключительно на свое внутреннее чутье (под сорок лет я, наверное, имею на это право) и не готова почитать автора посредственных строк только потому, что его публиковали в советское время или его стихи я читала в школьном учебнике. Стихи пишутся людьми, книги издаются людьми, учебники и программы составляются людьми, люди же входят в худсоветы — вкусовщина правит миром, и нет никакой объективности.

Почему Пушкин — гений? Потому что его стихи легки и просты. Он гениален в том же смысле, что и Бах среди композиторов — это гениальная простота, которую никто не может повторить. Это эталон. Почему еще? Потому что эта простота содержательна. У него нет слов ради слов, украшательства ради украшательства, ненужных подробностей, искусственного впихивания терминов, заместительных и т.д. Он играет языком, как Бог — детальками пазла, составляющего мироздание. И еще у него есть прекрасное качество — чувство меры. Он не пытался писать "Капитанскую дочку" стихами! Не случайно — вы себе представляете диалог вроде "Хорош у тебя лазарет!" в стихотворной форме? Да-да, получилась бы та самая асадовская "Трусиха": "Эй, коза! Что надулась? — И берет со смехом натянул девчонке на глаза"...

И вот глянула я так, взвесила все это, посмотрела в собственные строчки и подумала: а где я на этой общепоэтической шкале, составленной не авторами учебников и не коллективом "прославленных авторов" (которые, например, на конкурсе "Лабиринта" присудили победу работе, которая вообще не стихи? Ну, там прозаическое эссе. Да, я серьезно. Эта работа победила на поэтическом конкурсе, ее выбрало "профессиональное" жюри, о чем тут еще говорить). Где я? Где-то посередине. Конечно, не возле Пушкина. Просто для меня вдруг стало очевидно: нельзя разделять себя, "любителя", и "настоящих" поэтов по каким-то категориям — вот тут они, гении, а тут я. Все, что эстетично, ритмично и имеет смысл, можно воспринимать как однородное — вот к чему я. Как только я поняла это, у меня со лба смылся ярлык "любитель, для которого недосягаемы классики". Я вообще не хочу ни с кем тягаться. Я просто знаю, кто я, этого достаточно. И если я напишу еще что-то хорошее, то мне приятно будет думать, что, скажем, Ахматовой или Парнок это бы понравилось и что мы с ними, возможно, поняли бы друг друга. Упал барьер восприятия, если кратко. Видимо, я просто выросла из тесной рубашки "молодого поэта".

И еще одно... Я не знаю, отчего так, что за механизм включился, но у меня появились поклонники за последний год. И поклонницы. Люди часто приходят ко мне через тексты, и не один, не два раза мне признавались в чувствах, которые они испытывали, не зная меня. Не могу сказать, что меня это пугает или радует, — скорее, я изумлена, потому что чаще это все-таки происходит с авторами известными, а не с теми, кто пишет в Сети на узкий круг. Но я уже ощутила вот это — как люди любят образ, складывающийся из строк, вместо реального человека. Так проще, конечно. Это взаимодействие исключительно с собственным подсознанием — такая любовь, а в качестве модели выступает образ автора. Я вежливо благодарю, конечно, — так или иначе приятно, что какие-то мои сюжеты или фразы для человека ценны или указывают ему направление движения в глубине собственной души. Но увы, уже сейчас я понимаю, почему суперпопулярные и вроде бы суперлюбимые писатели, актеры, музыканты, у которых толпы и толпы поклонников, ломаются. Их строки цитируют на каждом углу, их музыка звучит на каждом радио, их зацелованными портретами оклеены стены в каждом городе, а они в итоге вешаются и спиваются от кошмарного одиночества, которое в этом диссонансе (любят то, что ты сотворил, но не видят и не любят тебя самого) особенно тяжело и остро переживается.

Казалось бы, чего проще: не нравится — не пиши. Не хочешь — замкнись, не люби, не переживай, не тянись к людям. А у нас есть одна общая черта — мы не умеем молчать по заказу. Мы не умеем не любить. Мы просто так живем — выворачиваясь наизнанку, мы отдаем не дешевые театральные эмоции, а собственные внутренности. Живем на разрыв аорты, как говорит Литвинова, и с утробой всмятку. Плачем стихами, страдаем стихами, болеем и выздоравливаем стихами.

"Вошла ты,
резкая, как "нате!",
муча перчатки замш,
сказала:
"Знаете -
я выхожу замуж".

Что ж, выходите.
Ничего.
Покреплюсь.
Видите - спокоен как!
Как пульс
покойника.
Помните?
Вы говорили:
"Джек Лондон,
деньги,
любовь,
страсть",-
а я одно видел:
вы - Джоконда,
которую надо украсть!
И украли.

...Дразните?
"Меньше, чем у нищего копеек,
у вас изумрудов безумий".
Помните!
Погибла Помпея,
когда раздразнили Везувий!

Эй!
Господа!
Любители
святотатств,
преступлений,
боен,-
а самое страшное
видели -
лицо мое,
когда
я
абсолютно спокоен?"

Может быть, ему следовало промолчать, не выливаться в стихи? Может быть, это неприлично и нескромно? Может быть. Но как впихнуть такую душу в рамки приличия, я лично не представляю. Я поменьше масштабом, конечно, но я — даже я, грешница! — его понимаю. Мне знакомо это чувство, когда ты слишком большой, тебя слишком много, а всем, кто рядом, нужно что-то помельче, попроще, попонятнее, поуютнее. Квартирка собственная, желательно без детей, чтобы не мешали спать, когда приспичит, кошелек поплотнее и присутствия твоего при этом поменьше — ну, чтобы комфортненько. Чувства полегче, развлечения — ну, там, выпить, в Турцию смотаться, в солярий; ну, и чтобы поржать, туда-сюда, сегодня кино, завтра кабак... И поменьше, поменьше этого выноса мозга со страданиями и всякими духовными сомнениями! Иди поработай, испеки пироги, наведи эстетику на морду и тело, а потом можно пожрать, вяло трахнуться и спать. И вот ползают, ползают, помешанные на всем этом, будто это самое важное и нет ничего другого... И тогда было так, и сейчас, сто лет спустя, ничего не поменялось. Понимаю, почему он в конце концов вынес себе сердце, когда стало невыносимо жить среди вот таких ползающих, среди тех, кто не мог понять, увидеть, разделить, кому хорошо было с кастрюлькой на коммунальной кухне и продавленном матрасе с пролетарием-пьяницей — какой-никакой, а мужик же! Или со спонсором. В отсутствие уединения — и при полном одиночестве, среди тех, кому ничего не стоило предать, изменить, написать донос. Среди тех, кто видел, что ему плохо, и кому это нравилось. Как там было у Брик, уходившей у него на глазах в спальню с мужем? "Он (Маяковский — M.G.) поплачет и напишет хорошие стихи". Отличное оправдание истероидному цинизму.

А он взял и написал. И не раз, и не об одной, и не о двух. С ним играли все кому не лень, а он взял и умер. Всерьез. И сразу так — ах! — великий и почти святой. А его больше нет, и их нет, и имена его возлюбленных история скоро сотрет. А прекрасные строки останутся — все потому, что он, "нескромный", не промолчал. И я его понимаю, понимаю во всем. И вот это, оттуда же, из "Облака", готова взять эпиграфом к своему жизнеописанию, если Всевышний потом попросит меня его предоставить:

И чувствую -
"я"
для меня мало.
Кто-то из меня вырывается упрямо.

@темы: цитаты, тоже человек, очень личное

12:26 

"Али": немного сюра

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Модерацию, чесслово, лучше не открывать порой: "А когда разлучались на какое-то время, один тянул к другому свои конечности, а другой понимал, как он зависит от своего товарища", "словно ветер, заблудший в дверь", "топились печки, коптя небо", "вся живность и забота о хозяйстве ложилась на плечи Ивана", "меч свой держи и привод. держись за лошадь"...

Хотя это еще что. Накануне ВД и компания заказали в офис бутылочку охлаждающей жидкости для новомодного станка. Бутылочка оказалась на 50 литров, и им потребовался небольшой насос для перекачки охлаждайки. Где они решили его поискать? На "АлиЭкспрессе", разумеется. Помимо насосов нашлось немало полезных и необходимых в быту вещей, как то:
- "кролик сосок пьяница с держатель";
- "водонепроницаемый кролик со шлангом птица";
- "трехсторонний питьевой кролик";
- "пирсинга винт стиль птицы";
- "фидер пьющий для зайчика";
- "тройник птица кролик";
- "утконос формула круглый рот";
- "кролик пьющий с весны и муфта".

Вдохновившись зайчиками, птицами и кроликами, пьющими с весны, я вспомнила, что тоже хотела кое-что заказать на "Али", и полезла. У-у... Понимаешь, как много в жизни упустила, когда на крупном сайте обнаруживаешь:
- "халат долларовых цен";
- "плоскогубцы животных";
- "высокое качество краткое весной";
- "толстые повязки кольцевой пятнистости" (попробуйте угадать, что это было!);
- "урожай ретро милые крысы мыши" (мыши — в последнее время вообще наше все, да);
- "светоотражающий дышащий велосипед";
- "прямой третий way часть средней части бразильского" (очень нужная вещь, я считаю);
- "помады матовая для рта, чтобы губы" (ну, она чтобы да);
- "спортивный бюстгалтер ватник пуш-ап беспроводной";
- "случайные свободные шеи женщин";
- "коллаген чистая сущность" (что-то в этом есть трансцендентное, правда?);
- "замечательное искусство ПВХ".

А напоследок я напоролась на два прекрасных законченных предложения: "Старинные черного жаккарда Cupless стали костяком" и "Если вы недовольны, мы повторно недовольны. ...поэтому у нас есть 90 день не каламбур возвращение политики поставить ваш разум в покое".

И я тоже решила "поставить разум в покое" и закрыла "Али". Потом вспомню, что хотела заказать.

@темы: забавное, цитаты

13:45 

Матушка и цвета

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Что-то странное со мной творится в последнее время. Помните те раскраски из больницы? Так вот, ими дело не ограничивается. Обнаружила, что я довольно давно хожу и, подобно героям "Тургора", если можно так выразиться, собираю цвет.

Я, вообще говоря, не любительница кричащего. Я плохо переношу резкие звуки вроде чьего-нибудь взвизгивания или капризного ора, неприятные запахи, ненавижу острые ощущения и очень скептически отношусь к бьющим в глаз и негармоничным цветам. Есть, конечно, разница между понятиями "бьющий в глаз" и "яркий" — чистый, сочный цвет, употребленный к месту, воспринимается на ура, но при этом даже нежная пастель и приглушенно-дымчатые тона, когда их чересчур много или они неправильно сочетаются, способны давить на мозг и вызывают желание вырваться и убежать от них куда-нибудь подальше. Так вот, не знаю уж почему, но ближе к лету меня с чего-то впервые за многие годы потянуло к цвету — до этого в моем гардеробе преобладал черный, мебель и интерьеры я тоже всегда предпочитала нейтральные. А тут...

Началось, кажется, с того, что зеленые обои в одной из комнат новой квартиры показались мне вполне приличными, розовые и зеленые полосы на стенах детской — тоже. Ну ладно, это простительно, это осталось от прежних жильцов, а сделать вотпрямщас ремонт возможности пока нет. Оправдалась. Потом, в конце весны, в ожидании дорогого мне человека я, пытаясь, по-видимому, приглушить томление и тревогу, бродила по окрестным магазинам и на одной распродаже внезапно купила себе безумное кораллово-красное платье в пол. Зачем, если я не собиралась его надевать ни на одну встречу? Не знаю. Да и, судя по цвету и декольте, оно, как и та "готика" с "АлиЭкспресса" *, для демонов, а демоническая женщина при моих нынешних параметрах из меня не получится еще долго. Но теперь оно у меня есть, осталось раздобыть к нему летние каблуки, коих у меня нет (да и незачем было, поскольку все лето я провела сами знаете где).

И понеслось. С тех пор, выбираясь на несколько часов в неделю из заточения, я нередко покупала себе что-нибудь недорогое, поскольку в плане гардероба действительно немного обеднела: винно-красную кофту, голубую блузку к джинсам, какое-то пестрое белье, пестрое же летнее платье, более, впрочем, скромное и практичное, чем тот коралл... Я думала, на этом все и закончится, ан нет: вчера, например, на выходе из магазина поняла, что новые хозяйственные тряпочки у меня в клеточку, скатерть — в цветочек, салфетки и тряпка для пола при этом лимонно-желтые, а белье опять убийственно разноцветное. Нет, я не знаю, что со мной. Надеюсь, это не душевное расстройство, а просто некая компенсация чего-то там. А то мало ли...))

Вчерашний день добил меня еще и другим. Мало того что в магазин я шла, греясь под солнцем, которое вообще-то терпеть не могу, во мне и так жара многовато, а тут я прямо дорогу специально перешла, чтобы по солнечной стороне идти; так еще и, возвращаясь домой по задворкам, по проезду с автосервисами, я обалдело вытаращилась на небо, даже про тяжести свои забыла. Потому что оно было вот такое:



Это фото — вообще какая-то метафора всей моей судьбы: старая голубятня, заборы, рельсы за ними, пыль, оставленные машины, пустота, кирпичи — "проезда нет, путь закрыт", одинокая разбитая дорога и заброшенность — и над всем этим вот такое шикарное голубущее небо с многослойными разномастными облаками. Увы, пока я уворачивалась от машины ГАИ, пытавшейся меня задавить, и пристраивала куда-то свои четыре сумки, лучший ракурс был безвозвратно потерян, и это тоже по-своему метафорично. Но все же...

------------------------------------
* В комментах к тому посту первоисточник незабвенного "Могли бы и Магия", а также шедевральный арт melissa_light о походе матушки и л.А. по магазинам. Вечно актуален!

@темы: просто так, забавное, фото, тоже человек, ссылки

12:30 

Мышка к предыдущему посту

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
18:42 

Внимание, кат-сцены!

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Дорогие дети! Не знаю, кто из вас соберется-таки на ЗФБ (хотелось бы, конечно, чтобы собрались все и более, чем все) — хорошо начали в прошлом году, не стоит ронять планку или снова уступать дорогу любителям карт в виде МПХ и идеально круглых тестикул ;-), — но я тут внезапно обнаружила на Ютубе шикарные плейлисты пользователя MasterKD. Он собрал, пусть и на английском, все "геройские" кат-сцены и диалоги с Heroes V по VII!!! С аддонами "пятерки"! С "Пляской"! С "Гранями"! Да благословит Асха сие трудолюбивое дитя, а я всем, кому требовалось, желаю приятного пользования. Вот плейлисты:

"Пятые" — основная часть, "Владыки Севера" и "Повелители Орды" с душкой Арантиром.

"Шестые" — основная часть, "Пляска смерти" и "Грани тьмы".

"Седьмые" — основная часть и Lost Tales of Axeoth.

Ай, молодец! До сих пор успокоиться не могу, прямо радуюсь.

Ну и бонусом, чтобы не потерялось:

"Темный Мессия", тоже на английском и в неплохом качестве.

Upd.: благодаря любезности Hellica подборка пополнилась и англоязычными текстами "шестерки"! Тут. Спасибо вам! :friend:

@темы: ссылки, видео, Арантир, Heroes of Might & Magic, Dark Messiah

04:32 

It is done (c)

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
ПОЗОВИ МЕНЯ, МАТЬ...

Позови меня, мать.
Мое сердце не прожито, жизнь не сдана,
Но пришлось осознать:
Я уже не случилась. Ничтожна. Одна.

Слишком люди болят,
Слишком раны мои велики и грязны —
Заживать не хотят.
Те, кто были со мной и ушли, неверны,

Пусть забудут меня.
Слишком мало мне места на этой земле!
Мне не нужно огня —
Пусть сойдет темнота, и в остывшей золе

Твое имя прочту.
Не отвергнешь меня, поцелуешь в уста?
Всю мою наготу
Я отдам. Я твоя. Я пуста и чиста…

31.07.2016


07:50 

Арты: часть 4. Немного личного безумия

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
"Раз уж вы так очаровательно любезны, а я ничего другого и не ждал" (с), то поделюсь очередной небольшой подборкой образов, неоднозначных и местами жутковатых, которые чем-то мне странно близки, пусть и не все из них вызывают какие-то прямые ассоциации.

















Особая категория образов и сюжетов, которые будят во мне что-то, — женщины с отрубленными головами, о чем я порой пишу.





Нет, я не маньяк и не люблю расчлененку (именно поэтому не могу, простите, признать Вейна романтическим героем, по мне — его лечить надо). Привязанность эта довольно странная, видимо, уходит корнями куда-то в древние пласты подсознания, и дело, конечно,не только в том, что такие образы символизируют власть или победу женского начала над мужским. Отрубленная голова сама по себе издревле является символом власти, победы над врагом и магическим предметом, порой обожествляемым (отголоски древних традиций выставлять напоказ отрубленные головы как обереги, доказательства силы или предмет поклонения можно увидеть в любом музее, на многих городских площадях и в скверах); но в этих сюжетах очень часто женщина держит голову не любого мужчины, а того, кто в каком-то смысле нарушает ровное течение потока бытия; он может быть как отрицающим женское начало праведником, как Иоанн в Саломее (не будем смотреть на это с точки зрения исторической достоверности, которая весьма спорна, посмотрим как на символ), так и завоевателем, подобно Олоферну, а в случае Кали — вообще предводителем демонов. Женщина с мужской головой в руке отражает, по всей видимости, восстановление мирового порядка, власть над хаосом, сглаживание всего и вся путем смерти...

Этот символ является частным случаем другого — женщины или женского божества с холодным оружием "вообще". Смерть с косой, Кали с мечом, Алиса с тесаком, Саломея и Юдифь, Фемида и Родина-мать, танцовщица с клинками из Dark Souls и моя матушка Геральда, божества и героини, яростные и холодные, милующие и карающие, отсекающие излишества и невежество, завершающие трансформацию и помогающие держать вселенское равновесие — все это восходит к одному источнику, и безумия в этом не больше, чем во всей мировой культуре. Просто мы привыкли от этого отворачиваться...

Эпичнейшая мать Геральда работы melissa_light склоняется над поверженным противником. Дальше, но и несоизмеримо выше начало мужское, духовное и контролирующее — Белкет. Ближе, но и несоизмеримо ниже, вполне возможно, снова начало мужское, но куда более примитивное, воинственное и плотское — тот, кто лежит у ее ног во прахе и смотрит: добьет или помилует? Обожаю сложный смысл этого рисунка и его композицию.



Алиса:



Танцовщица из Холодной долины, Dark Souls III:



Все подобно всему.

@темы: картинки, очень личное, сотворенное, тоже человек

05:59 

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
В высшей степени благодарна Калима Анантая за посвященный мне фанфик и дорогой моей alex_primary, балующей меня вниманием и в дружеском, и в литературном смысле. Мало того что это просто по-человечески приятно — в своей невостребованности иногда получать бескорыстные знаки внимания, сразу становится тепло на душе, — еще и, когда читаешь эти вещи, внезапно понимаешь: да, ты все-таки существуешь, тебя видят и слышат, более того — иные люди способны угадать то, о чем не было сказано вслух, понять, постигнуть. Есть обстоятельства, с которыми нельзя справиться — только принять, даже если для этого придется истечь духовной кровью; есть силы, с которыми нельзя торговаться — только просить, только надеяться, только отдать им частицу себя; есть темы, которые нельзя взять и обсудить за обедом — только вылить их в собственные тексты, и это огромное счастье на самом деле, когда один, два, три человека на свете не просто видят это — они хотят видеть и понимать, не сбегают и не шарахаются в ужасе в ближайшие кусты, где, по моим скромным подсчетам, отсиживается три четверти населения мира... Удивительное и внезапно благое ощущение — тебя видят и принимают такой, какая ты есть, со всеми твоими несчастьями, личными особенностями, событиями и сюжетами, не отворачиваются и не возводят стены равнодушия, дабы защититься от тебя и твоей реальности — нет надобности, а значит, и в тебе для этих людей нет ничего ужасного, ты можешь быть спокойно воспринята и правильно понята, и не нужно дополнительно ничего объяснять, оправдываться, следовать каким-то навязанным извне условиям... Знаете, для меня это очень дорого — и внимание, и понимание, и принятие, потому что последнего я чаще всего бываю лишена — меня даже понять в принципе-то могут, но очень часто отталкивают и уходят: родные, любимые, друзья, читатели, если я не соответствую каким-то шаблонам, актуальным в конкретный момент времени...
Словом, спасибо. Такие вещи заставляют смотреть в зеркало спокойнее, видеть там не страшную морду, которая для всех отвратительна, а просто лицо. Обычное, но в целом не омерзительное. Я не привыкла к этому (точнее, привыкла, но со стороны буквально пары человек на свете), и мне еще надо это осмыслить. Но, как говорит мой сын, надо послать тетям много-много сердечек. Тогда это вам: :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:.

@темы: ссылки, сотворенное, очень личное, тоже человек, благодарности

14:15 

Собирательное

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
МЕЖДУ ДУШАМИ ТЕСНО...

Между душами тесно.
Между плотью и плотью — мили.
Но не бредили, нет! Любили? —
Вот и мне интересно,

Как назвать эти волны,
Затолкать в повседневность. Каюсь:
Я тебя так давно касаюсь,
Дух целую твой... Полно

Притворяться: «Не вижу,
Есть другой, ты — никто, ты — мара,
Не нужна…» Я тебе не пара,
Но подвинься поближе,

Проведи своей шпагой
По написанным мной полотнам,
К сердцу сердцем прижмись голодным —
Напою алой влагой.

Ни строки не родится
Без тебя, ни единой песни!
Не гони, не кричи: «Исчезни!»
Я хочу тебе сниться…

@темы: сотворенное, очень личное, мои стихи

05:19 

Новая часть

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
На днях под влиянием душевного состояния сумела добить очень давно лежавший в закромах набросок. Отдельной вещью он так и не стал и в итоге попал в "Потрепанную колоду". Впрочем, ему там неплохо, он не жалуется. Пользуясь случаем, еще раз хочу поблагодарить alex_primary за теплые слова.

Аркан IX. «Отшельник»

@темы: мои эссе, ссылки, сотворенное

09:06 

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Пришла новая читательница — приятная неожиданность. Внезапно оставила положительный отзыв на "Пламя", и я, недоверчивая к себе едва ли не больше, чем к другим, проглядела еще раз текст — после длительного перерыва это весьма полезно. В последнее время мне в силу некоторых причин не очень было приятно вспоминать свои работы и тем более к ним возвращаться, но вот вернулась — и, знаете, не пожалела. Поняла, что "Пламя" — в целом действительно неплохо написанная вещь. Легко читающаяся, не громоздкая, лишенная языковых вывертов, со страстными сценами, но без порнографии (именно тогда, когда она появилась, я поняла, что мне удается это — написать обо всем и в то же время не скатиться в пошлятину или глупости типа незабвенного "она взяла его в рот и сказала")).
Понимаю, что на фоне "страстных сцен" и "порнографии" это странно прозвучит, но я удовлетворена, а для меня это не характерно. Должен же быть хотя бы один текст, который не вызывает у автора по тому или иному поводу душевной боли.

@темы: яблоко на голову, просто так

07:03 

Новое. На Лорку

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
"МЯТА, ЗМЕЯ, ПОЛУНОЧЬ"

Схематический ноктюрн
Ф.Г. Лорка

Мята, змея, полуночь.
Запах, шуршанье, тени.
Ветер, земля, сиротство.
(Лунные три ступени.)


«Мята, змея, полуночь».
Гибкая, скользкая, тьмою
Вечной раскинулась ты.
Помнишь, как тысячи лет
Нежную ткань мирозданья
Жарко пронзали персты?

Я прихожу к тебе вновь —
Я не успел насладиться
Яблоком спелым ланит,
Розою чувственных уст,
Пламенем мягкого лона…
Кто же еще сочинит

Гимны тебе и стихи?
Золото локонов, сладость
Проникновения в ночь.
Мятной отравой, змеи
Жалом — твои поцелуи
Жадные… Помнишь? Невмочь

Влажную теплую глубь
Мне позабыть… Просолился
Морем твоим я насквозь.
Прямо в утробу твою
В дикой горячке любовной
Сердце мое излилось.

25.07.2016

@темы: сотворенное, мои стихи

01:49 

Просто так

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
"И звезды светят мне красиво, и симпатичен ад" — увы, не обо мне. Ад мне отвратителен по-прежнему, и звезды давно померкли в моих небесах. Иду ощупью и еле-еле, а хочется танцевать с клинками и рисовать полотна.

Осторожно приоткрываюсь идеям навстречу. Может быть, что-то получится, но пока из бездн подсознания выползают на свет привычные образы. Привычные — и совсем другие: Сандро, прижимающий подушку к лицу — пока еще существующему лицу; нервная рука в руке гадателя и пророка; черноволосый мальчик, отчаявшийся понять самого себя и плачущий у древнего алтаря от невыносимого духовного страдания...

Далекие огни на болоте. Смятые цветы. Туман над водой.

Распадающийся на части мир. Белый Кролик в рваных джинсах, со стаканом в лапе и косяком в зубах. Изъеденный и пустой кокон Синей Гусеницы. Шляпник-вампир со сгнившим нутром, длинными когтями и глазами, отливающими фосфором. Царство разложения, всегда одно и то же — без красок, без цвета, с обожранной белесой луной, вселенная серости, разбавленной молоком, с расползающимися и раскисшими формами. Мир madre Muerte, в котором я только и могу существовать теперь, выглядывая одним глазком в иные измерения — подобно Сандро или Тарнуму я могу и побродить по ним, но лучше не во сне — дороги сна уводят меня лишь в собственную память, а там болит и ломит, и я туда не хочу...

Я нарисовала бы все это — разбитую посуду, грязную дождевую воду в остатках чашек, скелетик мышки Сони — разумному существу не выжить среди безумия. Нарисовала бы, да не умею. Наверное, это и к лучшему.


@темы: печальное, очень личное

07:59 

Немного л.А. спозаранку

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Внезапно недурной в целом Арантир от OliwkaSliwka92 (ex MadDrawerGirl) — такой немножко витражный, линии и пропорции своеобразные, но тут еще и акварель... В общем, думаю, это было непросто. Матушка порадовалась, а то была абсолютно уверена, что нарисовать ее обожаемого владыку способны от силы человека четыре в мире.



Источник.

@темы: Dark Messiah, Арантир, картинки, сотворенное, ссылки

05:09 

Hunger for colours

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Кто, не умея рисовать в принципе, переводит хорошую мягкую пастель, тот я. Оправдываюсь тем, что нужна нежная гамма в картинке для ребенка.



"Нам доступна одна запретная радость — цвет" (с). На самом деле кое-кому его просто катастрофически не хватает. Спасибо alex_primary, когда-то подсадившей меня на раскраски: пока дитя давится своими деловыми бобрами, матушка может на полчаса отдаться порочному влечению к ярким краскам. Не знаю, для кого как, но для меня это удивительный опыт каждый раз: поначалу я преодолевала дичайшее внутреннее сопротивление, мерзкий внутренний голос говорил — мол, ты тратишь время попусту, рисовать ты не умеешь, цвета подобрать не можешь, ну вот смотри, что ты делаешь, есть ли смысл переводить материалы?! Теперь, по счастью, этот мозговой паразит стал слабее — хотя это чувство меня накрывает порой, но я все же могу медитативно посидеть над раскраской, не думая ни о чем и полностью вовлекаясь в процесс. Нет никакой концепции, никакого подбора цветовой гаммы — только прикосновение к цветам, которых мне так недостает. А потом медитацию прерывает поток размышлений об очень многих вещах: о жизни, о свободе, о творчестве, даже о вере — странно, что это вылезает вот так, но в это время идет какая-то весьма бурная работа ума... Естественно, надолго меня не хватает, и закрасить картинку от и до в один заход я обычно не способна. Получается нечто подобное:



Люблю мягкие пастельные карандаши. Их достоинство и одновременно недостаток — их исключительная истираемость, сыпучесть и мазучесть. Рисуешь ими, а потом выпачканная до локтей, как пятилетний ребенок. Зато их можно растирать, смешивать и за счет этого пытаться натворить чего-нибудь безобразно неканоничного, устроить бунт против чистого цвета, против белого фона, против всего вообще. Наверное, это отчасти мой способ сказать: не хочу, не принимаю, не буду. Макс Люшер обычно говорит мне много интересного по поводу выбора цвета, в особенности отрицания коричневого, но это отдельная тема. А коричневый я действительно не люблю, принимаю разве что кофейные и бежевые оттенки, а ярко-коричневый кажется мне воплощением чего-то приземленного, неизбежного и при этом нечистого, как телесные шлаки или уличная грязь. В рисунок он один раз все-таки прорвался, как внезапное крушение надежд в обновляющуюся жизнь, — уродливый, невтемный, лишний раз подчеркивающий: не все, что выглядит реалистично, красиво... Все сложно, да :).

Художник из меня никакой, может, хоть маляр получится?

@темы: тоже человек, сотворенное, картинки, Арантир отдыхает

От корней до кроны

главная